products

Home products Temperature sensor
Temperature sensor
Recommended retail price128.25 UAH
Bestseller
Датчик температуры
Термодатчик

The remote temperature sensor is designed for use with temperature controllers in Heat Plus heating systems. Transmits information about the temperature of the infrared film and the floor covering to the thermoregulator in the sensor area.
M3380 is a remote digital temperature sensor for M, BHT, iTeo temperature controllers.

characteristics

Type Digital
Resistance 10 кОm (at 25 ℃)
The length of the wire 3 m

characteristics

Type Digital
Resistance 10 кОm (at 25 ℃)
The length of the wire 3 m

description

The remote temperature sensor is connected to the thermostat. The sensor thermal head is fixed directly to the film from below, using an insulating tape. It is necessary to ensure a tight fit of the sensor to the film, to ensure the accuracy of the heating temperature adjustment.

Installation of the thermostat of the warm floor

The main function of the thermostat is to maintain the temperature in the room. Temperature measurement can occur as an internal air temperature sensor, or remote temperature sensor. The thermostat can regulate the room temperature by the internal sensor, while simultaneously controlling the maximum temperature of the film heating by the remote sensor. Thus, an effective control of the room temperature is achieved without the danger of overheating the floor covering. When using the thermostat in Heath Plus systems, a remote temperature sensor is used to monitor the operation of the system, which is installed under the film. Thanks to this, the heating of the infrared film and, accordingly, the floor covering is directly controlled. The installation of the thermostat and its connection to the film and the network must be carried out by an installer in accordance with the instructions in the user's manual. The thermostat is connected to an AC network of 50Hz 220V. When connecting, it is important to observe the order of the phase and neutral wires in order to avoid electric shock. The remote temperature sensor is connected to the thermostat. The sensor thermal head is fixed directly to the film from below, using an insulating tape. It is necessary to ensure a tight fit of the sensor to the film, to ensure the accuracy of the heating temperature adjustment. The film strips are connected to the thermostat according to the scheme indicated on the rear panel of the thermostat or the user's manual. After checking all the connections and contacts of the system, it is necessary to check the operation of the thermostat by switching it on.

  • still have questions?

    write to us, and we will reply

  • Kiev, Marii Kapnist str. 10a.

    044 502 03 56 (tel/fax)

    Wholesale department
    067 473 84 76

    Retail department
    099 722 89 24

    office@heatplus.ua

продукция

Главная продукция Датчик температуры
Датчик температуры
Рекомендуемая розничная цена145 грн
хит продаж
#
#

Выносной датчик температуры предназначен для использования с терморегуляторами в отопительных системах Heat Plus. Передает информацию о температуре инфракрасной плёнки и напольного покрытия терморегулятору в зоне расположения датчика.
M3380 - это выносной цифровой термодатчик для терморегуляторов серии M, BHT, iTeo.

характеристики

Тип Цифровой
Сопротивление 10 кОм (при 25℃)
Длина провода 3 м

характеристики

Тип Цифровой
Сопротивление 10 кОм (при 25℃)
Длина провода 3 м

описание

Выносной термодатчик подключается к терморегулятору. Термоголовка датчика крепиться непосредственно к плёнке снизу, при помощи изоляционной ленты. Необходимо обеспечить плотное прилегание датчика к плёнке, для обеспечения точности регулировки температуры нагрева.

Монтаж терморегулятора тёплого пола

Основная функция терморегулятора - поддержание температуры в помещении. Измерение температуры может происходить как внутренним датчиком температуры воздуха, так и выносным термодатчиком. Терморегулятор может регулировать температуру в помещении по внутреннему датчику, при этом одновременно управляя максимальной температурой нагрева плёнки по выносному датчику. Таким образом, достигается эффективный контроль температуры в помещении без опасности перегрева напольного покрытия. При использовании терморегулятора в отопительных системах Хит Плюс, для контроля работы системы используется выносной датчик температуры, который устанавливается под плёнку. Благодаря этому происходит непосредственный контроль нагрева инфракрасной плёнки и, соответственно, напольного покрытия. Установка терморегулятора и подключение его к плёнке и сети должна производиться специалистом по монтажу согласно инструкции в руководстве пользователя. Терморегулятор подключается к сети переменного тока 50Гц 220В. При подключении важно соблюсти порядок фазного и нулевого провода во избежание поражения электрическим током. Выносной термодатчик подключается к терморегулятору. Термоголовка датчика крепиться непосредственно к плёнке снизу, при помощи изоляционной ленты. Необходимо обеспечить плотное прилегание датчика к плёнке, для обеспечения точности регулировки температуры нагрева. Полосы плёнки подключаются к терморегулятору согласно схеме указанной на задней панели терморегулятора или руководстве пользователя. После проверки всех мест соединений и контактов системы необходимо проверить работу терморегулятора, путём его включения.

  • остались вопросы?

    напишите нам, и мы ответим

  • г. Киев, ул. Выборгская 59/67 офис 23

    044 502 03 56 (тел/факс)

    Оптовый отдел
    067 473 84 76

    Розничный отдел
    099 722 89 24

    office@heatplus.ua