issues

Home issues effective of infrared heating and film Heat Plus

The effectiveness of infrared heating and Heat Plus films

When using warm floors Heat Plus, the time of warming up the room with a minimum of energy costs is 5-10 minutes. To use this system as the main source of heating, it is enough to cover only 70-80% of the floor surface with carbon. It is allowed to use any type of finishing coatings and apply warm floors in various rooms.

The main advantage of Heat Plus infrared warm floors is the possibility of using them as an alternative source of room heating. These systems perfectly cope with the task of constantly maintaining the required temperature, even if the central heating does not work or is completely absent. Analogues of other manufacturers are deprived of this feature, and they can be used only as additional sources of space heating.

And, in order to ensure warmth and comfort, it is not necessary to lay the carbon throughout the floor, it is enough to use only 70-80% of its surface. This makes it possible to provide local heating of the coating and, thus, to create so-called warm zones in places reserved for rest or sleep. It should also be borne in mind that, in addition to instant heating of the floor, Heat Plus heating systems provide the opportunity to achieve the required air temperature in the room in literally 5-7 minutes, while the analogs can take several hours to accomplish this task. Heat Infrared warm floors are very easy to install, and their style does not require special skills. In order to fully prepare the system for work, one day is enough, while other models of warm floors, for which the use of a concrete screed is a prerequisite, are usually mounted within a week. In addition, Heat Plus systems do not require additional maintenance during operation and rarely fail. If for some reason this still happened, then there is no need to completely change the warm floors, it is enough only to restore the part that was damaged.

  • still have questions?

    write to us, and we will reply

  • Kiev, Marii Kapnist str. 10a.

    044 502 03 56 (tel/fax)

    Wholesale department
    067 473 84 76

    Retail department
    099 722 89 24

    office@heatplus.ua

статьи

Главная статьи эффективность инфракрасного отопления и пленки Heat Plus

эффективность инфракрасного отопления и пленки Heat Plus

При использовании теплых полов Heat Plus время прогрева помещения при минимуме затрат электроэнергии составляет 5-10 минут. Для использования данной системы в качестве основного источника отопления достаточно покрыть карбоном всего лишь 70-80% поверхности пола. При этом допускается использовать любые типы финишных покрытий и применять теплые полы в различных помещениях.

Главным достоинством инфракрасных теплых полов Heat Plus является возможность использования их в качестве альтернативного источника отопления помещений. Данные системы прекрасно справляются с задачей постоянного поддержания требуемой температуры даже в том случае, если централизованное отопление не работает либо вовсе отсутствует. Аналоги других производителей лишены этой особенности, и их можно использовать лишь в качестве дополнительных источников отопления помещений.

Причем, для того, чтобы обеспечить тепло и уют, совершенно необязательно укладывать карбон по всему полу, достаточно задействовать лишь 70-80% его поверхности. Это позволяет обеспечить локальный прогрев покрытия и, тем самым, создать так называемые теплые зоны в местах, отведенных для отдыха либо сна. Стоит также учитывать, что, помимо моментального нагрева пола, отопительные системы Heat Plus дают возможность добиться требуемой температуры воздуха в помещении буквально за 5-7 минут, в то время как у аналогов на решение этой задачи может уйти несколько часов. Инфракрасные теплые полы Heat Plus очень просты в монтаже, и их укладка не требует специальных навыков. На то, чтобы полностью подготовить систему к работе, хватает одного дня, в то время как другие модели теплых полов, для которых обязательным условием является использование бетонной стяжки, обычно монтируются в течение недели. Кроме этого, системы Heat Plus не требуют дополнительного обслуживания во время эксплуатации и крайне редко выходят из строя. Если по каким-либо причинам это все же произошло, то нет необходимости полностью менять теплые полы, достаточно лишь восстановить ту их часть, которая оказалась поврежденной.

  • остались вопросы?

    напишите нам, и мы ответим

  • г. Киев, ул. Марии Капнист, 10А

    044 502 03 56 (тел/факс)

    Оптовый отдел
    067 473 84 76

    Розничный отдел
    099 722 89 24

    office@heatplus.ua